Желание иметь мастерскую не было просто забавой. Ведь мечты о ней преследовали John Hopen с самого детства.
В конце концов он получил возможность её сделать, открыв не так давно свою деревообрабатывающую компанию.
Работая одновременно с Maben и Robert Rainwater из Mission Hills Development, Hopen заканчил собственный план относительно своего цеха площадью более 370 кв. м, гаража, музыкальной студии и офиса.
Материалы и дизайн они тоже выбирали вместе, чтобы все соответствовали оформлению дома и остальных зданий около него. Отделка с внешней стороны из красного дерева отдаёт дань уважения окружающему лесу.
А интерьер строения основан был на практичности, т. е. основной задачей профессионалов было комфортное размещение важных предметов в границах заданного помещения.
Одной из проблем стало ожидание момента, когда территория станет очень сухой для строительных работ.
И хотя основой концепции было удобство в работе, Maben и Robert не собирались брезговать стилем.
Угловые навесы и не маленькая дверь добавляют характерный штрих этому идентичному на сарай зданию. Обычный X-образный рисунок при входе аналогичен тому, что на дверях гаража с другой стороны строения. Медные детали на окнах, сточных канавах и сливных трубах добавляют тёплую энергетику прикладного искусства.
Функциональность – это приоритет Hopen, благодаря этому главная часть должна быть по максимуму свободной. А чтобы добавить оригинальный элемент архитектуры, было решено выстроить тяжелую тройную связку для поддерживания промежутка крыши практически в 9 метров.
Восемь окон мансарды одновременно с системой ненастоящего освещения студии дают идеальный уровень света на рабочем пространстве.
Данная комната применяется владельцем для оканчивающих штрихов в облицовке помещения. На всех строительных этапах в ручных пневматических машинах применялась система сжатого воздуха и очистка от пыли и опилок.
Большой чулан для хранения древесины служит для её хорошего размещения и защиты от внешних вредных факторов.
Расположение и оснащение мастерской предусматривает по максимуму оптимизированное и эффективное пространство для работы для простоты, быстродействия и креативности.
Крайне важно выделить на близлежащей местности специализированные места для стоянки ТС. Тут три двери ведут к трём парковочным местам с широким пространством для манёвра.
Hopen сам сконструировал этот автогараж и нарисовал в нём три эмблемы: одну – для собственного Харлея и две, которые он надеется заполнить в скором времени.
Меньшие боковые двери приводят к музыкальной комнате, древесному чулану, облицовочной комнате и офису.
Музыкальная комната и офис ещё не завершены, но Hopen уже применяет их, чтобы играть на гитарах с компанией друзей.
Вот так можно реализовать детские мечты, если действительно стремиться к достижению собственной цели и служить этому всю жизнь.
Фотографии для публикации выдали California Redwood Association.