В то же время, Анатолий Коцура говорит, что не интересовался темой законности и прозрачности выделения земли в кооперативе, в котором сейчас строит свою дачу.
– не интересовался, не знаю. Разве это только там, это везде так … Мы так можем вернуться и в 91, и в 41 год. Давайте смотреть вперед и сейчас приводить … Если посмотреть, нереально привлечь людей к ответственности, поскольку сроки давности прошли, во-вторых в государственную собственность ее не вернуть также, потому что все уже продано-перепродано, – считает Анатолий Коцура.
Анатолий Коцура проработал прокурором Волынской области совсем немного: с начала квитнядо конца июля 2014 года. На представлении прокурора 4 апреля 2014 и.о. Генпрокурора Олег Махницкий тогда отметил задании прокуратуры прекратить махинации с выделением земли и незаконные стройки в Шацком национальном природном парке и на берегах Свитязь. Очевидно, Анатолий Коцура этим вопросам так и не успел поинтересоваться. Вместе с тем сам продолжает строиться за каких-то 150 метров от Свитязь.
Сразу две дачи свела в кооперативе «Садоводческое товарищество» семья бывшего многолетнего прокурора Волынской области Андрея Гиля. «Садоводами» семья экс-прокурора стала не позднее 2007 года, то есть когда Андрей Гиль занимал должность прокурора Волынской или Житомирской области. Об этом свидетельствует тот факт, что Татьяна Гиль в мае 2007 года вошла в состав учредителей кооператива «Садоводческое товарищество» вместе с рядом других известных в области людей.
Обе дачи Гилив расположены на соседних участках площадью по 7 соток рядом с луцким бизнесменом Мирославом Гордийчуком. На них возведены небольшие домики, беседки. Один участок по договору дарения в декабря 2013 года переоформили на замужнюю дочь Галину Терещук, другая – с дачным домиком на 70 кв. м. – продолжает оставаться записана на жену экс-прокурора.
Всего в Гилив в Пульмо чуть более 14 соток земли
Интересно, что оба участка семья Гилив, скорее всего, покупала и это происходило в период, когда Андрей Гиль работал прокурором Волынской области, потому что никого из его семьи нет в списке лиц, которым предоставлялось право приватизации этой земли.