Чистейшая геометрия пространства, мебель и произведения художественного искусства, разработанные знаменитыми художниками 1900-х годов: Albini, Ponti, Eames и прочими, эта оригинальная коллекция была собрана не для музейной выставки, а для повседневной эксплуатации.
Пожалуй, это прекрасная идея, которую можно выдумать, для сегодняшнего эксперимента в тематике начала прошлого столетия. Помещение площадью около 80-ти метров квадратных было получено путём деления квартиры с большой площадью. Раньше в ней жил и работал Herbert Ohl – знаменитый германский профессионал, в минувшем директор Ulm School of Design.
«Сюда положена вся моя страсть к комбинированию истории и авангарда. Свободное место, в котором человек живёт или работает, должно быть кладовкой воспоминаний». Двери и шкафы, ручки и полы, панели являются пространством, на котором расположены книги и фотографии, картины и инновационные агрегаты.
Среди мебели, необходимой для инженера, есть старинные предметы, к примеру зелёное кресло, выпущенное Merlotti Woodworks в 1932году или плетёные кресла Margherita от Franco Albini. Также находится покрашенный шкаф для книг от IKEA с поменянными размерами.
Ещё одним примечательным компонентом считается сохранённая модульная кухня. Белесая, с серо-чёрной столешницей, разработанная Luigi Massoni в первой половине 70-ых годов двадцатого века, в своё время она была подобрана идущим до этого квартировладельцем. «Я верю в людей, живущих не одинаково, с самым разнообразным восприятием мира, а не в направленности.
Сегодня дизайнер должен принимать разные культурные видения, только всеобъемный подход может привести к уверенной интерпретации дизайна. Как в эпоху ренесанса, в настоящий момент архитектор должен взять на себя роль арт-директора, суметь сделать разговор между искусством и дисциплиной на разных уровнях, возобновить шестое ощущение для изготовления интерьера».
Идея предоставлена студией архитектора и декоратора интерьеров Antonella Dedini.
А что вы считаете о мировосприятии всемирно признанного мастера?